DAILY FROM 10-00 TO 22-00

Free delivery in Moscow from 3500 rubles.

20% discount when sending by mail to another city.

001
002

Healing moods of academician Sytin

Everyone can be healthy if they want.

Georgy Nikolaevich Sytin proved this by his own example. He not only healed himself after a serious injury, but also lived a long active life. His method was adopted by psychologists, teachers, doctors, the Ministry of Emergency Situations and the Ministry of Internal Affairs, and the results achieved from its application impress even skeptics.

The body is a self-regulating system. He can save himself from problems, both physical and psychological. What we give the body to the body, it does so. The brain, depending on what we say and think, adjusts the body accordingly. Attitudes are the same self-attitude and self-belief.

Academician Sytin's methodology is unmatched. With regular and hard work, she is able to rid the body of any diseases and problems that interfere with a full and happy life.

The attitudes have no contraindications or side effects. You can listen to them, read them, retell them from memory and rewrite them.

Sytin's attitudes are by no means a substitute for standard medicine. Treatment can and should be combined. If these are drugs, then working with attitudes can gradually reduce the dose of drugs to the point of completely abandoning them. If an operation is necessary, then the person decides for himself, either he does the operation, or begins to work with attitudes. Your health is in your hands.

Only here you can buy audio recordings of tunes performed by the author. In addition to their direct benefits, they carry the energy of a person who has repeatedly confirmed their effectiveness by his own example. And Georgy Nikolaevich wrote many books, work with which helps to restore health and youth.

If you have any difficulties with choosing a book or audio recording, our specialists will select for you the most useful and necessary moods in your case.

Доставка

В любую точку МИРА

Поддержка 24/7

У вас возникли вопросы? Мы всегда на связи!

Оплата

Наличными, Безналичными

14 дней

Возврат при наличии брака

ЕЖЕДНЕВНО С 10-00 ДО 22-00

От 2500 руб. доставка по Москве бесплатная

Или скидка 20% при отправке почтой в другой город.

Исцеляющие настрои академика Сытина

Каждый может быть здоровым, если захочет.

Георгий Николаевич Сытин доказал это на собственном примере. Он не только вылечил себя сам после тяжелого ранения, но и прожил долгую активную жизнь. Его метод взяли на вооружение психологи, педагоги, врачи, МЧС и МВД, а достигнутые результаты от его применения впечатляют даже скептиков.

Организм – саморегулирующаяся система. Он может сам избавить себя от проблем, как физических, так и психологических. Какие мы установки организму даем, такие он и выполняет. Мозг, в зависимости от того, что мы говорим и думаем, настраивает организм соответствующим образом. Настрои – это та же самая самоустановка и самоубеждение.

Методика академика Сытина не имеет себе равных. При регулярной и упорной работе ей под силу избавить организм от любых заболеваний и проблем, которые мешают полноценной и счастливой жизни.

Настрои не имеют противопоказаний и побочных эффектов. Их можно слушать, читать, пересказывать по памяти и переписывать.

Настрои Сытина ни в коем случае не заменяют стандартную медицину. Лечение можно и нужно совмещать. Если это лекарства, то работая с настроями можно будет постепенно уменьшать дозу препаратов вплоть до того, чтобы полностью отказаться от них. Если необходима операция, то человек сам для себя решает, либо он делает операцию, либо начинает работать с настроями. Ваше здоровье в ваших руках.

Только у нас вы можете купить аудиозаписи настроев в исполнении автора. Помимо своей прямой пользы они несут энергетику человека, который не раз подтверждал их эффективность на собственном примере. А еще Георгий Николаевич написал немало книг, работа с которыми помогает восстановить здоровье и молодость.

Если возникнут трудности с выбором книги или аудиозаписи, наши специалисты подберут для Вас самые полезные и необходимые настрои в вашем случае.

001
002
003
partners

Новости

Все новости
Доставка

В любую точку МИРА

Поддержка 24/7

У вас возникли вопросы? Мы всегда на связи!

Оплата

Наличными, Безналичными

14 дней

Возврат при наличии брака